Перевести страницу

Публикации и выступления

За годы работы в СМИ приобрёл немалый опыт публичных выступленийи и опубликовал множество статей в изданиях разного уровня.

 

Предлагаю ознакомиться со статьёй «Чтобы не предпочли другого», опубликованной в специальном выпуске журнала «Журналистика и медиарынок», вышедшем по итогам IV национального конкурса «Информационное партнерство: ВЛАСТЬ-ОБЩЕСТВО-СМИ», на котором наш отдел ТВ-вещания завоевал Диплом II степени. Организатором конкурса традиционно выступает Фонд развития информационной политики при поддержке Комитета Совета Федерации по федеративному устройству, региональной политике и местному самоуправлению.

Увеличить

 

Чтобы не предпочли другого

 

Телевидение в небольшом городе - маленький подвиг, независимое телевидение в малом городе - подвиг вдвойне. Уже 10 лет региональная телерадиокомпания «ЕЛЕЦ» живёт проблемами, делами, праздниками, настоящим и будущим своего 100-тысячного города.

 

ТРК «ЕЛЕЦ» - это целый холдинг, который объединяет радио, ТВ, интернет-ресурсы и рекламное агентство. Наши сетевые партнёры - телеканалы РЕН ТВ, ТВ Центр и ТНТ, радиостанции «Авторадио», «Love Radio», «Юмор FM», Радио Шансон. Вещает также собственный кабельный канал «Плюс-Видео».

 

С момента основания телерадиокомпания сотрудничает с каналом РЕН ТВ. И если сейчас у ельчан спросить, какому местному телевидению они больше всего доверяют, в большинстве случаев мы услышим ответ: «ТРК «ЕЛЕЦ». Из этого можно сделать вывод, что наш телеканал находится в постоянном диалоге с обществом. Мы делаем всё, чтобы власть видела и понимала, чем это общество живёт, что его волнует, помогаем решать реальные проблемы реальных людей. Если наши журналисты работают на митинге по поводу проблем городских рынков, то вместе с его участниками проходят весь путь от площади перед горадминистрацией и кабинетов чиновников до полного разрешения спорных вопросов. И в эфир идёт не «прилизанный сюжет», а по-настоящему проблемный репортаж. Так заслуживается доверие. За это ельчане платят нам взаимностью. К примеру, когда в жилом районе города вдруг находят непонятно откуда взявшегося бобра, то зрители сообщают об этом сначала нам, и только потом - в МЧС.

 

При этом ТРК «ЕЛЕЦ» не остаётся в стороне от вопросов государственных. Мы активно продвигаем бренд Ельца (кстати, ровесника Москвы) как туристического центра, рассказываем о социально-экономическом развитии города. В 2007 году ТРК «ЕЛЕЦ» организовала ежегодный хоккейный Кубок. Кто бы мог подумать, что спустя несколько лет развитие массового спорта станет государственным приоритетом?!

 

Немаловажное место в нашей жизни занимают внеэфирные проекты и акции, которые порой собирают едва ли не половину города в качестве участников и зрителей. Например, Ежегодный региональный молодёжный Фестиваль Юмора, опен-эйр ко Дню Всех Влюблённых, теле- и Интернет-проекты, посвящённые крупным и любимым в народе праздникам и знаменательным датам.

 

Сотни посетителей, тысячи просмотров страниц, огромная ежедневная аудитория! На официальном сайте телерадиокомпании «Елец» можно найти новости города, эксклюзивные интервью, видеорепортажи и фотогалереи, онлайн-радио! Только здесь - живой Елец в объективе веб-камеры. Мы активно внедряемся в социальные сети: к примеру, ВКонтакте «другом» ТРК «ЕЛЕЦ» стал каждый двадцатый житель Ельца. Наверное, в этом главный секрет медиа-холдинга в небольшом городе - быть другом своей аудитории, чтобы аудитория не предпочла тебе другого.