Одним из главных и любимых направлений моей деятельности был и остается продакшн, реклама в Ельце и за его пределами. Работа в качестве диктора, обмен дикторскими голосами, изготовление рекламных роликов всегда были неотъемлемой частью деятельности, где бы ни приходилось работать. Информационные рекламные ролики, игровые ролики, музыкальные ролики приходятся по душе рекламодателям, тем более, что при изготовлении рекламы уделяется огромное внимание пожеланиям заказчика.
Запись рекламы в наше время упростилась технически, но способности человека никто не отменял. Опытный звукорежиссер, качественные голоса региональных дикторов, отличное музыкальное и звуковое оформление делают звукозапись абсолютно творческим процессом, а производство рекламы настоящим искусством.
Изготовление рекламных роликов происходит достаточно быстро, при этом совершенно не страдает качество. Качество звучания рекламного ролика напрямую влияет на эффективность продвижения товаров и услуг и, как следствие, определяет дальнейшее сотрудничество с рекламодателем. Этим нужно дорожить. Да и самому приятно производить качественный рекламный продукт, который не стыдно поместить в портфолио.
В настоящий момент я предлагаю вам ознакомиться с моими работами в области звукозаписи и дикторской деятельности.
Ещё одно важное направление работы – озвучивание видеороликов: |
|
«Теплотрейд» + 1 год гарантии |
Интернет-магазин «Теплотрейд» |
Одень свою ванну в Торговом Доме «Сантерра»! |
«Термофор» и ТД «Сантерра» дарят Форд Фокус (г. Елец) |
Необходимо, чтобы образ, созданный в звуковой рекламе, являл соответствие вкусовым приоритетам группы людей, на которую он направлен. При создании рекламного ролика следует учитывать необходимость вызывать исключительно позитивный эмоциональный отклик аудитории слушателей.
Уникальность, необычность задумки и воплощения создателей также будут способствовать привлечению максимального внимания людей.
Ещё один важный момент, которого стоит добиваться в процессе звукозаписи, - восприниматься на слух ролик должен легко, понимание смысла сказанного в нём должно происходить с первого прослушивания, чему немало способствуют профессиональные навыки дикторов, их тембры и интонация.
С эстетической точки зрения реклама должна соответствовать созданным в обществе стереотипам о красоте. В некоторых случаях как специальный прием применяют так называемый «слуховой эпатаж».
Если соблюдать вышеперечисленные правила, то можно почти со 100-процентной уверенностью утверждать, что рекламный продукт будет воспринят положительно. При условии, конечно, что созданием от начала до конца будут заниматься профессионалы своего дела - креативный копирайтер, хороший диктор, опытный звукорежиссёр.
Таким образом, очевидно, что звуковая реклама как коммуникационное средство обладает огромными средствами воздействия на слушательскую аудиторию.
В наши дни реклама, в том числе в Ельце, - один из наиболее распространенных информационных носителей информации о коммерческой (и не только) деятельности общества и его отдельных представителей. Её контент включает самые разнообразные сведения о всевозможных аспектах человеческого существования. Особое внимание следует уделить, как это не покажется странным, детям. Реклама напрямую способствует формированию у юных представителей человеческой расы мировоззрения в звуковом аспекте, если иметь в виду исключительно аудиорекламу.
Таким образом, ввиду своего влияния на мировоззрение юного индивида, реклама, кроме всего прочего, несет нелегкое бремя ответственности. Отсюда следует очевидный вывод: информация в рекламном потоке должна быть самого высочайшего уровня качества. Это касается всех без исключения сторон и аспектов звукового рекламного продукта: как отдельных образов, созданных в ролике, так и спецэффектов и музыкальной подложки.
Мы живем в такое время и таком материальном мире, что с каждым днем на нас «сыплется» всё более и более плотный и насыщенный поток рекламы, «в руках» которой сегодня абсолютно все технические средства, созданные на данный момент человечеством. Наша с вами основная задача - быть услышанными в этом чудовищном потоке звука. Положительный момент: задача вполне решаема, когда мы вместе - реклама и Елец.